Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Безопасность жизнедеятельности
Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с правилами которые описаны в нормативных документах.
Места производства погрузочно-разгрузочных работ и подъездные пути к ним имеют ровное твердое покрытие, способное воспринимать нагрузки от грузов и подъемно-транспортных машин, и содержаться в исправном состоянии.
Территория погрузочно-разгрузочной площадки имеет достаточное естественное и искусственное освещение (не менее 10 лк), своевременно очищается от мусора и посторонних предметов, а в зимнее время - от снега и льда (при необходимости - посыпаться песком или другими средствами, предотвращающими скольжение).
При установке автомобиля для погрузки - выгрузки вблизи здания между зданием и задним бортом кузова автомобиля должен соблюдаться разрыв не менее 0,8 м. Перед началом движения автомобиля задним ходом в условиях недостаточного обзора лицом, руководящим погрузочно-разгрузочными работами, выделяется специальный человек для организации безопасного движения автомобиля и контроля за соблюдением установленного вышеуказанного разрыва. Открывать и закрывать борта кузова транспортного средства разрешается не менее чем двум работникам. При этом необходимо убедиться в безопасном расположении груза.
Разгрузочные платформы оборудуются навесами.
Поступающие грузы укладываются на стеллажи, поддоны, в штабели и т.п. Вес груза на поддоне не должен превышать расчетной грузоподъемности стандартного поддона.
При размещении товаров в помещениях, размеры отступов должны составлять: от стен помещения - 0,7 м, от приборов отопления - 0,2-0,5 м, от источников освещения - 0,5 м, от пола - 0,15-0,30 м. Зазоры в штабеле должны быть: между ящиками - 0,02 м, между поддонами и контейнерами - 0,05-0,10 м.
Транспортирование грузов выполняется электро- и автотранспортными средствами, имеющими устройства, исключающие возможность их эксплуатации посторонними лицами. Оставлять после окончания и в перерывах между работами транспортные средства можно, если приняты меры, предотвращающие самопроизвольное их движение; на подъемно - транспортном средстве поднятый груз должен быть опущен. Грузовые ручные тележки имеют съемные или жесткие приспособления, обеспечивающие устойчивость различных грузов, поручни для удобства их передвижения. Грузовые ручные тележки исправны, устойчивы и легкоуправляемые. Скорость перемещения ручных тележек не должна превышать 5 км/ч.
Устройство и эксплуатация торгово-технологического оборудования соответствуют руководствам по эксплуатации оборудования, установленными заводами - изготовителями.
На все оборудование имеется техническая документация (паспорт, руководство по эксплуатации). Работающие машины и механизмы оставлять без присмотра запрещается. После окончания работы все оборудование и
механизмы должны быть переведены в положение, исключающее возможность их пуска посторонними лицами; электропитание,
газоснабжение, водо- и паропроводы должны быть отключены. Оборудование должно содержаться в надлежащей чистоте.
Весоизмерительное оборудование соответствует требованиям установленным нормативной документацией.
При эксплуатации весоизмерительного оборудования должны соблюдаться следующие требования:
а) товарные весы должны устанавливаться на ровном, непрогибающемся под нагрузкой полу. При погрузке бочек, тяжелых тюков следует пользоваться наклонным мостиком;
б) при постоянном взвешивании грузов весом 50 кг и более весы должны быть установлены в специальном углублении пола так, чтобы уровень платформы и пола совпадал;
в) перед подключением весов, работающих с использованием электрической энергии, необходимо надежно заземлить корпус весов изолированным проводом через специальную клемму (винт) для заземления или путем подключения через специальную трехполюсную розетку;
г) взвешиваемый товар и гири следует класть на весы осторожно, без толчков, по возможности в центре платформы без выступов за габариты весов.
Нетарированный (навальный) груз необходимо располагать равномерно по всей площадке платформы весов;
д) при взвешивании товара не допускается укладывать на весы грузы, превышающие по массе наибольший предел взвешивания, нагружать и разгружать товарные весы при открытых арретире и изолире;
е) для предотвращения травмирования работника обыкновенные гири следует хранить в футляре или ящике, а условные - на скобе товарных весов.
Устройство и эксплуатация контрольно-кассовых машин соответствует нормативным документам. В соответствии с ними:
а) конструкция машины должна обеспечивать защиту работника от прикасания к ее токоведущим и движущимся частям;