Менеджер - главное звено в развитии экономики на макро- и микроуровнях. Инвестиции в менеджмент - одна из главных задач в развитии росийского предпринимательства.
Планирование стратегии развития битумного завода ОГУП Челябинскавтодор
Что важнее всего в бизнесе? Как лучше продвигать свою компанию? Какое направление развивать в первую очередь? Как возродить свой интерес к бизнесу и увлечь группу единомышленников с новой силой? Вряд ли существует один ответ на все эти вопросы.
Большие цели соответствуют большим играм и большому успеху, как и наоборот. К примеру, Ли Якока, один из знаменитейших американских менеджеров, после того, как его вынудили уйти из компании «Форд», поставил перед собой цель поднять «Крайслер» - и сделал это, несмотря ни на что!
Хорошие и большие цели помогают собрать настоящую команду. Дальше вопрос уже в упорстве и гениальности стратегического планирования. С этим можно справиться.
Лучше всего учиться у тех, кто достиг настоящего успеха, а не по модным книжкам.
Необходимо ставить новые цели перед собой, если старые уже достигнуты.
Цели и возможные пути их достижения играют важную роль в развитии предприятия.
На филиале «Битумный завод» существует множество проблем, которые необходимо решить для более эффективной работы и увеличения прибыльности.
Целью курсовой работы является формулирование наиболее подходящей стратегии развития предприятия, которая способствовала бы так же повышению его конкурентных преимуществ с помощью приемов и методов стратегического менеджмента.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решение следующих задач:
· анализ текущего положения дел на предприятии и поиск возможных путей совершенствования
· анализ внешней и внутренней среды, для разработки стратегии совершенствования с использованием методов и моделей стратегического менеджмента
· формулирование стратегии развития
Характеристика предприятия
- История предприятия
- Характеристика продукции
- Анализ факторов внешней среды
- Анализ внутренней среды организации
- Анализ сильных и слабых сторон
- Классификация и ранжирование проблем
- Планирование целей предприятия
- Выбор и планирование стратегии
- Обоснование необходимых изменений структуры предприятия с учетом выбранной стратегии